"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
С давних времён в России главным источником тепла в доме была печь на дровах.
Подробнее...Владельцы загородных домов всё чаще выбирают печь камин как оптимальное решение для отопления и создания особой атмосферы в доме.
Подробнее...Сегодня всё больше владельцев загородных домов и дач задумываются о создании уюта и независимости от центрального отопления.
Подробнее...В условиях современного производства качество воздуха играет ключевую роль не только для здоровья сотрудников, но и для обеспечения бесперебойной работы технологического оборудования.
Подробнее...Современное образование все чаще опирается на цифровые технологии и автоматизированные инструменты контроля знаний.
Подробнее...В условиях стремительного технологического прогресса и цифровой трансформации все большую роль в образовательной среде играет научная деятельность студентов и преподавателей.
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...- Внимательно слушать собеседника, так как подростки очень часто страдают от одиночества и невозможности излить перед кем-то свою душу;
- Правильно формулировать вопросы, спокойно и доходчиво расспрашивая о сути тревожащей ситуации и о том, какая помощь необходима;
- Не выражать удивления от услышанного и не осуждать ребенка за любые, самые шокирующие высказывания;
- Не спорить и не настаивать на том, что его беда ничтожна, ему живется лучше других, поскольку высказывания типа «у всех есть такие же проблемы» заставляют ребенка ощущать себя еще более ненужным и бесполезным;
- Постараться изменить романтическо-трагедийный ореол представлений о собственной смерти;
- Не предлагать неоправданных утешений, поскольку подростки зачастую неспособны принять советы, но подчеркнуть временный характер проблемы;
- Привести конструктивные способы ее решения;
- Одновременно стремиться вселить в подростка надежду, которая, однако должна быть реалистичной и направленной на укрепление его сил и возможностей.
(Эрл Гроллман, ШП № 8, 2008)