"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Полезная информация

Печь на дровах: традиционное тепло в современном доме

С давних времён в России главным источником тепла в доме была печь на дровах.

Подробнее...

Печь камин: универсальное решение для тепла и уюта

Владельцы загородных домов всё чаще выбирают печь камин как оптимальное решение для отопления и создания особой атмосферы в доме.

Подробнее...

Печи камины: уют и тепло в современном доме

Сегодня всё больше владельцев загородных домов и дач задумываются о создании уюта и независимости от центрального отопления.

Подробнее...

Промышленные воздушные фильтры: защита оборудования и улучшение качества воздуха на производстве

В условиях современного производства качество воздуха играет ключевую роль не только для здоровья сотрудников, но и для обеспечения бесперебойной работы технологического оборудования.

Подробнее...

Тест на знания - путь к результату: как устроены тесты в Университете Синергия

Современное образование все чаще опирается на цифровые технологии и автоматизированные инструменты контроля знаний.

Подробнее...

Наука как платформа развития: потенциал и значение научно-исследовательской работы Синергии (НИР)

В условиях стремительного технологического прогресса и цифровой трансформации все большую роль в образовательной среде играет научная деятельность студентов и преподавателей.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Рекомендации для родителей, чтобы стимулировать развитие у ребенка чувства собственного Я

  • Слушать, признавать и принимать чувства ребенка.
  • Относиться к нему с уважением. Принимать его таким, какой он есть.
  • Использовать поощрения применительно к ситуации.
  • Быть честным с ребенком.
  • Использовать обращения, начинающиеся словом «я», предпочтительнее, чем начинающиеся словом «ты». «Я сойду с ума от грохота твоего проигрывателя» лучше, чем «Ты так шумишь!».
  • Делать только конкретные замечания; не использовать выражения типа «Ты всегда…» или «Ты никогда…».
  • Предоставить ребенку возможность брать на себя ответственность, быть независимым и иметь свободу выбора. Хотя ребенок и нуждается в последовательности, правилах и контроле, ему еще более необходимо жизненное пространство, в котором он может научиться управлять своей собственной жизнью.
  • Следует привлекать ребенка к решению проблем принятию решений, касающихся его собственной жизни, уважать его чувства, потребности, желания, предложения, разумные решения.
  • Предоставлять ребенку возможность экспериментировать, удовлетворять свои интересы, проявлять или не проявлять свои творческие способности.
  • Помнить о принципе неповторимости: ребенок прекрасен и изумителен в своей неповторимости, даже если его уникальность сильно отличается от вашей.
  • Быть для ребенка хорошим примером: быть о себе достаточно высокого мнения, действовать, исходя из своих интересов.
  • Реализовать подход: ценить самого себя – это хорошо. Прекрасно испытывать чувство удовлетворения от своих достижений. Хорошо находить что-либо приятное для себя.
  • Избегать назидательности, многочисленных «Ты должен бы…» и ненужных советов.
  • Принимать ребенка всерьез. Считаться с его суждениями: ребенок сам знает, когда он голоден, а когда нет.