"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Полезная информация

Отдых в Алании

Я хотела бы рассказать я со своей семьей отдыхала в Турции Летом 2012 года, Если говорить точнее, то это было в конце августа – начале сентября.

Подробнее...

Отдых в Анапе, курорте европейского уровня.

Анапа – один из самых солнечных и гостеприимных семейных курортов Российской Федерации, находящийся в Краснодарском крае

Подробнее...

Отдых в Буковеле

Желающим хорошо и с пользой отдохнуть, повысить свой уровень мастерства будет, чем заняться на украинском горнолыжном курорте Буковель.

Подробнее...

Отдых в Геленджике

Отпуск в летнее время года – самое замечательное событие за весь рабочий год.

Подробнее...

Отдых в горах в Крыму

В Крым туристы едут не только отдыхать на популярные курорты, оно и насладиться природной красой полуострова

Подробнее...

Отдых в гостинице Коктевилль

Крымский полуостров всегда предоставлял туристам первоклассный отдых.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Рекомендации для родителей, чтобы стимулировать развитие у ребенка чувства собственного Я

  • Слушать, признавать и принимать чувства ребенка.
  • Относиться к нему с уважением. Принимать его таким, какой он есть.
  • Использовать поощрения применительно к ситуации.
  • Быть честным с ребенком.
  • Использовать обращения, начинающиеся словом «я», предпочтительнее, чем начинающиеся словом «ты». «Я сойду с ума от грохота твоего проигрывателя» лучше, чем «Ты так шумишь!».
  • Делать только конкретные замечания; не использовать выражения типа «Ты всегда…» или «Ты никогда…».
  • Предоставить ребенку возможность брать на себя ответственность, быть независимым и иметь свободу выбора. Хотя ребенок и нуждается в последовательности, правилах и контроле, ему еще более необходимо жизненное пространство, в котором он может научиться управлять своей собственной жизнью.
  • Следует привлекать ребенка к решению проблем принятию решений, касающихся его собственной жизни, уважать его чувства, потребности, желания, предложения, разумные решения.
  • Предоставлять ребенку возможность экспериментировать, удовлетворять свои интересы, проявлять или не проявлять свои творческие способности.
  • Помнить о принципе неповторимости: ребенок прекрасен и изумителен в своей неповторимости, даже если его уникальность сильно отличается от вашей.
  • Быть для ребенка хорошим примером: быть о себе достаточно высокого мнения, действовать, исходя из своих интересов.
  • Реализовать подход: ценить самого себя – это хорошо. Прекрасно испытывать чувство удовлетворения от своих достижений. Хорошо находить что-либо приятное для себя.
  • Избегать назидательности, многочисленных «Ты должен бы…» и ненужных советов.
  • Принимать ребенка всерьез. Считаться с его суждениями: ребенок сам знает, когда он голоден, а когда нет.